Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 18:51   #452
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
С паком текстур идея отличная. Каждый сможет сам, выбрав необходимую текстуру, покрасить опоры. Я правильно понял суть?
Да, идея такая. Автор маршрута выберет нужную текстуру и перекрасит те опоры, которые ему надо, и сохранит опоры под своим куидом, не меняя содержания конфига, в паке для карты.

NickLon

Итак, для начала небольшой ЛикБез:

ИС-2-80-25 - это секционный изолятор

Нейтральная вставка - участок подвески, на котором (в нормальном режиме работы) отсутствует напряжение. Н.В. может быть заключена между секционными изоляторами либо между изолирующими сопряжениями, ее длина может достигать 200 и более м. в зависимости от ее назначения и типов электроподвижного состава, проходящего под ней.

Изолирующие сопряжение - такое анкерное сопряжение, при котором подвески разделены электрически.

Теперь перейдем к КС:

Насчет опоры - опора на скрине правильная.
Секционник: AC3_IS-2-80-25_v-z_L/R. При монтаже подвески главное следи за индексами L и R, они зависят от того, с какой стороны ты начал тянуть сплайн к секциону.

Если ты хочешь отделить этот участок, то будет лучше поставить туда не секционники, а изолирующие сопряжения (вместо обычных эластичных), главное не забудь про питание подвески (а то получится нейтральная вставка ).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 08.10.2009 в 19:29.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА