Цитата:
Сообщение от poputchik
Я имел в виду одиночки. Кстати, в том случае (2 в голове) ехали они не по СМЕ. Отсюда вопрос, какие отличия в управлении при такой схеме, отличия в мощности (или в тяге) при СМЕ и поддталкивающим в голове?
|
Во первых при работе по СМЕ машинист контролирует работу двух локомотивов по контрольно-сигнальным лампам, а если не по СМЕ то каждый свою. Во вторых при работе по СМЕ(нормальная система) компрессора всех секций качают воздух на поезд сообща,а если просто два локомотива то поезд качает только ведущий,тогда как ведомый откачивает только себя. При работе двумя локомотивами нужно иметь хорошую согласованность между машинистами,особенно при подталкивании с хвоста (сам работал на толкачах на участке Иркутск-Слюдянка) Да и вообще много их нюансов