Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 17:36   #113
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю от себя кое-что по Комсомольску. Как сказал гл. инж. депо следующий 2008 год есть год начала перехода этого ТЧ на коломенские дизеля, как и Тында. Так что ловите господа дымящих и чумазых тракторов пока они еще есть. 4ТЭ10С сейчас практически все что остались работают в ТЧ Комсомольск. Интересно будут ли их капиталить, потому как пока за них не брались, появится ли что-нибудь вроде 4ТЭ10С-К или м.б. 3ТЭ10С-К? При этом в Уссурийске делают КВР куда более старым 3ТЭ10М 100-х номеров. За 3ТЭ10У пока тоже не берутся, видимо как не отработавшие свой ресурс, их швыряют из депо в депо, но их черед тоже придет...

...А утром 8-го августа мы вышли из гостиницы "Восход" с четким желанием успеть на автобус в Пивань. Хоть Пивань это пригород Комсомольска по ту сторону Амура, мы поехали туда уже с вещами, т.к. возвращения обратно не предполагалось, мы собирались там пробыть до нашего поезда на Высокогорную. Пивань меня привлекла при изучении топокарты - рельеф местности и делающая петли ж.д. говорили о наличии там хорошего подъема. Но это все чуть позже, а пока мы, будучи на автовокзале, с рюкзаками залезли в автобус марки Дэу. Из этой поездки мы все поняли что Пивань это по большому счету такой дачный поселок, потому как в автобус набилось столько этого люда что стоящим на ногах Игорю и Жене было "несовсем" удобно. Я правда успел занять местечко и даже умудрился проспать мост через Амур. И каково же было наше счастье когда мы вылезли из этого газенвагена! Правда, до Пивани народ в салоне поубавился, но все равно было страшно душно - дневная жара набирала обороты. Начальникам же комсомольского ПАТП-1 строго рекомендуется запускать больше рейсов на Пивань! И это было 8-е августа, будний день, мне трудно представить что там творится в выходные. Разрыв автобуса изнутри, ввиду превышения давления внутри кузова?

В Пивани мы сначала пошли на саму станцию. Зашли в здание ДС, пообщались, предупредили и главное отдали вещи на хранение и пошли "партизанить".

Вокзал и сама станция:




ДГКу-4899 с платформой


А тем не менее настало время прибытия поезда №351 Советская Гавань - Владивосток. И правда, чуть выше над станцией прогрохотал поезд, а через минут 5, пройдя по двум петлям прошел на станцию. Он пишел под 2ТЭ10М-3181 с гордой надписью "пассажирский". Хотя в Комсомольске и есть ТЭП70 (из Тынды), но линия эта в Совгавнь вотчина 2ТЭ10М, потому как ТЭП с тем же 351-ым поездом будет себя чувствовать себя тут крайне "дискомфортно", один Кузнецовский перевал чего стоит. Вспоминая как ТЭП70БС вяло тащил (20-30 км\ч) 964 поезд из вагонов 7 на Буреинский хребет, это решение можно понять.


Я же снял уже его отправление на видео. Ну а после мы пошли туда выше на петлю, а по пути заскочили в магазин. Купли кое-чего поесть и главное попить. Кстати, всякие напитки наверно самая большая статья расходов из провианта в нашей поездке! Почти всю поездку начиная от Ачинска и до Байкала жарило солнце и днем стояло жарево не меньше 30 градусов!

Пока искали проход к петле через дачные участки, сзади на станцию вошел поезд. Мы ускорили шаг, а потом и вообще побежали, как религиозные фанатики. Я бежал впереди, но уже у самой балластной призмы, резко "затормозил", потому как тропинку преграждала большущая паутина с 1 метр в диаметре точно! В ее центре сидел жирнющий паук-крестовик. Помню их с детсва, но такого огромного вижу впервые. Было бы здорово угодить на бегу к нему в гости фэйсом. Интересно посмотреть как он делает свою паутину. Мне так не понятно как паук, который не умеет ни летать, ни прыгать, смог натянуть две диагонали от куста к кусту с 1,5 метра длиной. Короче, обходили мы эту паутину где-то сбоку, а Женя не упустил возможность забрызгать бедного паучишку "Гардэксом". Впрочем, кажется, пауку все эти городские штучки были по фене. Мы же продолжили путь, заодно ругая Евгения за нелюбовь к живой природе.

Поезд был уже совсем рядом, поэтому пришлось снимать как есть. Но я даже штатив успел развернуть. Поезд шел под 2ТЭ10В-4960


После него мы прошли чуто по пути и выбрали точку для съемки. Причем расчет бы в основном на поезда идущие на подъем в Совгавань, а на Комсомольск было против солнца, да и перспективы никакой. Тем не менее первым поезд вылез именно с Совгавани, ведомый 3ТЭ10У-0030


И он же, но уже снизу, после прохода по 2-м петлям, вдали Амур


А это на подъем, 4ТЭ10С-0023, но к несчастью нашему резаком. В этом, кстати, тепловозе ехала бригада с которой мы на следующий день ехали в задней кабине на перевал


А потом Игорь и Женя пошли в магазин, потому как наши запасы воды заканчивались, да и минералка уже представляла собой ослиную мочу разогретую до t окр. среды = 30 град. С. Я остался один. Тут мы побаловались с рациями, которыми в общем-то пользовались всю дорогу. Ведь так весело, когда окружающую тишину разрезает вопрос вылетающий из рации: "Ну че, пиво будешь?!!". А пока они там ползали прошел один поезд под 3ТЭ10М-1321, я его не снимал, зато мои товарищи засняли его на станции


Деревянный дом в поселке с вывеской "Прием платежей" выглядит очень круто.


Когда пришли Игорь и Женя стал слышен ревущий состав с Комсомольска. Его видно далеко, ж.д. линия находится еще и через залив Амура. Состав прошел по станции и начал реветь на подъем. Вот на той горе что за тепловозом видна, только чуть левее тоже проходит ж.д., там перед горой она выходит с моста через Амур, забирается на горку и на ее вершине совершает поворот на юг и идет вдоль горы, немного спускаясь к ст. Пивань, а потом опять подъем


А это основной наш ракурс


Ну а потом вылез и поезд под 3ТЭ10У-0063. Что забавно, тепловоз шел на 2-х секциях, но зуммировав его ранее на той горе, я видел что дымят все 3-и. В чем же дело? Похоже одна секция вырубилась, причем перед ответственным подъемом. В районе нас поезд полз километров 30 в час. Ну а с мифическим Кузнецовским перевалом ему точно не сдобровать, даже с толкачем. На следующий день, когда ехали на Кузнецовский, видели подобную ситуацию, на разъезде Соллу уже на спуск, стоял аналогичный "калека", чтобы компенсировать отсутствие одной секции ему зацепили второй толкач 2ТЭ10 в голову. Вот так вот господин ТЧГ депо Комсомольск, у вас машины на опасном участке отрубаются, как следствие рукожопого ремонта, а вы все фотографам нормально работать мешаете. Причем машины не самые плохие и не самые старые! А спрашивать все равно с бригад будет за "серого", за невзятия подъемов и т.д.



Кузнечик облюбовал мою камеру


Стрекоза


А потом стали летать другие стрекозы! Похоже испытания какие-то, КНААПО таки рядом ведь, сначала пролетел транспортный Ан-12, может даже лаборатория, а потом прошла с небольшим интервалом тройка Су-27




Вообще там весь день где-то вокруг грохотали самолеты, по звуку явно истребители, ну во всяком случае не коммерческие лайнеры точно. После мы пошли на станцию, попутно опять зашли в магаз.

От станции Пивань есть небольшой отрезок пути в Пивань-порт и мы застали доставку туда вагонов с помощью ТЭМ2-6913


Чуть позже мы сели в наш поезд на Высокогорную, впереди нас ждал Кузнецовский перевал. А поезд пришел под голубеньким 2ТЭ10М-3426



Пока усе...
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА