05.10.2009, 10:13
|
#133
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Geka
Самое главное в пробе не скорость, а своевременность и профиль. Исходя из этих условий в расшифровке сделают поправку тормозного пути при меньшей скорости. Так что пробуй с 40 на 10 и всё. Будет скорость 25км/час тормози до остановки. Дальше в пути можешь для подстраховки тормознуть как посчитаешь нужным, но это уже больше для себя.
З.Ы. Если чё ссылайся на меня. В тормозах я знаю толк☺
|
Цитата:
Сообщение от Geka
Ай ай ай!!! Вот это сказки чистой воды. Если положено пробовать с 60км/час, то если почитаешь вномательно весь приказ по пробам АТ в пути следования, найдёшь такой пунктик, где будет написано, что проба выполняется с установленной в приказе скорости ±5км/час. Вот кто не читает тот всегда в косяках и из расшифровки не вылазит. А если в месте имеется ограничение, то выполняется с максимальной с падением скорости на 10км/час. А выполнение пробы АТ в пути следования не в указанном месте приравнивается к её отсутсвию. Так что БАМ здесь не при чём, а порядка у нас куда больше чем где либо и не важно клуб ли это кпд или 3сл2м.
|
В пунктах которые выделены красным ты сам себе противоречишь
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
|
|
|