Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Ну не скажи не большие. А если сразу несколько ЭТшек тормозят?
|
А это достаточно редко бывает, что бы несколько электропоездов, находящихся рядом друг с другом, одновременно рекуперировали.
Цитата:
Сообщение от E69
Есть два типа опор: которые вкапывают сами (они длиннее на подземную часть), и которые устанавливают в "стаканы".
Крепление - да, специальной машиной делают яму немного шире опоры глубиной несколько метров, ставят опору, выравнивают, заливают раствором и готово.
|
Уверяю Вас, опоры одни и те же: высотой 10,4, 13,6 и 15,6 метров (опоры высотой 15,6 м применяются редко). И те, и другие можно устанавливать как на стаканный фундамент ("в стакан") так и непосредственно в грунт. При установке опоры непосредственно в грунт выкапывали котлован глубиной около 4,5 м и ставили туда опору, после чего засыпали землей, послойно утаптывая ее. Заливка котлованов бетоном на ж.д. практически не практикуется. Впрочем, году в 2006 - 2007-м вышло распоряжение департамента электрификации РЖД, запрещающее установку опор непосредственно в грунт. Теперь опоры можно устанавливать только на фундаменты, либо стаканные, либо (на участках постоянного тока) "анкерные", т.е. с анкерными болтами. Опора в этом случае имеет металлическое основание с отверстиями для крепежных болтов. Такие опоры имеют высоту 10 или 12 метров.