Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 10:10   #1514
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ну не скажи не большие. А если сразу несколько ЭТшек тормозят?
А это достаточно редко бывает, что бы несколько электропоездов, находящихся рядом друг с другом, одновременно рекуперировали.
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Есть два типа опор: которые вкапывают сами (они длиннее на подземную часть), и которые устанавливают в "стаканы".
Крепление - да, специальной машиной делают яму немного шире опоры глубиной несколько метров, ставят опору, выравнивают, заливают раствором и готово.
Уверяю Вас, опоры одни и те же: высотой 10,4, 13,6 и 15,6 метров (опоры высотой 15,6 м применяются редко). И те, и другие можно устанавливать как на стаканный фундамент ("в стакан") так и непосредственно в грунт. При установке опоры непосредственно в грунт выкапывали котлован глубиной около 4,5 м и ставили туда опору, после чего засыпали землей, послойно утаптывая ее. Заливка котлованов бетоном на ж.д. практически не практикуется. Впрочем, году в 2006 - 2007-м вышло распоряжение департамента электрификации РЖД, запрещающее установку опор непосредственно в грунт. Теперь опоры можно устанавливать только на фундаменты, либо стаканные, либо (на участках постоянного тока) "анкерные", т.е. с анкерными болтами. Опора в этом случае имеет металлическое основание с отверстиями для крепежных болтов. Такие опоры имеют высоту 10 или 12 метров.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 05.10.2009 в 10:20.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА