Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 05:45   #499
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
Может я не так понял, но помоему болтом надо не замыкать, а на оборот, предотвратить замыкание, т.е. на работающих через Д3 не подключится батарея, и сдохшая будет запускаться только на своей батарее.
Geka правильно?
Так она как раз через этот болт, вставленный между силовыми контактами Д3, и будет подключена в параллель. Ладно можно болт заменить щётками от ГГ, но их найти на тепловозе сложнее. Всё же делается из подручного материала. Читай внимательнее:
Цитата:
Расскажу про мою идею. Исключить сбор схемы запуска под нагрузкой на рабочей секции, уменьшить падение напряжения при запуске(зарядка АБ не пропадает), запараллелить батареи. И ничего ненужно больше делать ни ВРЗ отключать ни на прищепку ставить чтоб не сбросила. НИЧЕГО воткнул и запускай. Можешь в депо сумничать на техзанятиях. Любого ТЧМИ в лужу посадишь Во, блин а как это так
Цитата:
Народ. Я на железке не работаю, но на всякий случай интересуюсь. Вы тут не пАлитесь хором? Форум открытый, мало ли кто из начальства или проверяющих прочитает.
Или они не хуже вас это знают?
Тут нормальная аварийная схема запуска ДГУ ТЭ10 любой модификации под нагрузкой. Да и руководители будут только рады если бригада может не растянувшись на ходу запустить и ехать нормально.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 05.10.2009 в 05:48.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА