Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 15:26   #1010
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Мда, ошибся, до 40. Давно Ракова не открывал. До 40 - постояннки, после 40 - переменный ток.
Объясняю. Началось все с серии С (о ней рассказывать нечего). Потом был ВЛ19: Владимир Ленин, осевая нагрузка 19тс. Потом — ВЛ22: Владимир Ленин, осевая нагрузка 22тс. Затем появился ВЛ8 с осевой нагрузкой 22.5тс. Поскольку индекс ВЛ22 был уже занят, электровоз был назван ВЛ8: Владимир Ленин, восьмиосный. ВЛ23 был назван по старой схеме. Далее, ВЛ10. Поскольку был дальнейшим развитием ВЛ8, и тоже восьмиосным, вместо 8 стал 10. ВЛ11 — точно так же, развитие ВЛ10.

Переменники изначально планировалось именовать нечетными числами, так, первый <серийный> переменник получил индекс ВЛ61 (шесть осей, переменного тока, первый). Впоследствии индекс был изменен на НО (НЭВЗ, однофазный). Через какое-то время литер "О" превратился в нуль, электровоз стал Н0. Был создан новый шестиосный электровоз переменного тока, получивший часть индекса от новой схемы ("ВЛ"+"6" осей), а часть — от Н0 ("ВЛ"+"6" осей+"0" от Н0). ВЛ80 именовался уже по традиции, восьмерка указывает число осей. ВЛ82, 84,85, 86 — потомки ВЛ80, максимально с ним уницифированные. ВЛ65 появился из ВЛ85 сокращением осей до шести.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА