Цитата:
Значится так, ЧС2: ходовые. 20, 33 и 42
ЧС2Т, тоже 20, 33 и 42
ЧС2К: 20, 34 и 46
На ЧС7-20, 38, 56
И на каждой по пять шунтов можно дать
|
Вот будет самый верный вариант
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, правильно ли работает джойстик и что еще нужно изменить, чтоб приблизиться к реалу?
|
Ребята, я вот что предлагаю:
- не делать отдельно каждую шунтовую позицию, получаются лишние позиции, это затягивает набор. Чтобы давали на ЧС2 или ЧС7 только первый или четвёртый шунт - не видел ни разу. Всегда 2-3 или 5. Так вот, лучше сделать по две, для 3 и 5 шунтов. А на параллели вообще не делать, на ЧС на параллели никто шунты дать просто не успевает, а если бы даже успевал - не делал бы, это садизм. Итого набор ускоряем на 6 позиций, всего eng разгружаем на одиннадцать
- сделать на ЧС2К погасающие гистограммы тока на дисплее. На эске работает только одна (вроде нижняя), на СП две нижние, на параллели все три. Подобную идею по ЧС2 Макс забраковал, сказал, что качество изображения амперметров страдает и прыгающая при переходе с нуля в князи стрелка выглядит нереалистично, но к гистограммам на экране обе претензии неприменимы. А они пока у всех горят все три на любом соединении. А ведь это лучший индикатор соединения, понятнее всяких букв
Есть ещё кое-что, связанное с выводом пускового реостата, но пока до нормальной реализации далеко... MSTS действительно не понимает тысячные доли? То есть невозможно сделать 0.015 так, чтобы MSTS почувствовал именно 1,5% и выдал 1,5% тяги, а не 1 и не 2?
Цитата:
На ЧС1, ЧС3, ЧС6 и ЧС200 ходовых позиций две. Нет последовательного соединения
|
Добавлю, что на ВЛ11, ВЛ82 и ВЛ82М тоже нет. Нет последовательного соединения кузовов, как у ЧС6/ЧС200. На ВЛ11, правда, есть маневровый сериес, но это отдельное положение реверсивки, для перехода нужно сброситься и перевести её в М или МС - куда надо. На ВЛ11М уже есть нормальный сериес, как на ВЛ10