Цитата:
Сообщение от Добрый
А когда же начнётся выгода для потребителя?
|
При коммунизме
Цитата:
Сообщение от Добрый
Трёхмерные деревья - это не то, что лично я жду от ТРСа. Вот если бы полное отсутсвие тормозов (как в бете-2009), но при нормальной прорисовке сплайнов (как в последних билдах) - то больше ничего и не надо. А так это вообще не понятно для чего... Если ещё и деревья анимировать, ТРС точно будет работать как диапроектор...
|
Однако на форуме trainzdev.com было исписано 30 страниц с предложением аурану лицензировать эту технологию для ТРС.
С учетом отсутствия режима совместимости можно рассчитывать на хорошую производительность этой версии. Радует, что несмотря на название, редактор остается с нами
Что интересно:
- Move Layers between Sessions and Routes enabling you to add any object to a session - not just trains. Want to include some new building types in a session? Or maybe a new section of track? Use the layer tool to achieve this.
- Перемещение слоев между маршрутами и сессиями позволяет вам добавить любой объект в сессию, а не только поезда. Хотите добавить в сессию пару новых зданий? Или пару отрезков пути? Используйте инструментарий слоев для этого.
- Seasonal Asset Support
Support has been included to allow the creation of Seasonal Assets. Switch between different seasons and observe as the compatible objects change appearance.
Надеюсь, тут перевод не нужен, МСТС, у тебя проблемы