Цитата:
Сообщение от NickLon
Теоретический механик, а что означают подвесы на опоры КС для ЛЭП AC3 KDFI n o и AC3 KDFI i?
Как я понял, KDFI v вешается на опоры КС на прямом участке;
KDFI o - в кривой, внутренний радиус;
KDFI n v - в кривой, наружный радиус.
А вот те две куда - непонятно. Вроде по геометрии первое идёт в кривой, наружный радиус, а по изоляторам - внутренний радиус. Второе, по геометрии подвеса в прямой вешается, а по изоляторам - в кривой, наружный радиус. Разъясни, пожалуйста! 
|
KFDI n o - вешается на внутренней стороне кривых
KFDI i - на внешней
буква n обозначает, что кронштейн смонтирован в наклонном положении, это делается в районах с сильными ветрами или в тех случаях, когда при прямом расположении кронштейна не удается выдержать габарит до земли.
буква S в названии кронштейна (например - KFDSI (КФДСИ)) обозначает, что кронштейн имеет сжатую тягу. А буква I обозначает, что кронштейн используется для подвески проводов питания по системе 2х25 кВ (визуально отличается от кронштейнов ДПР расстоянием между точками подвеса проводов).