Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 11:23   #417
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Теоретический механик, а что означают подвесы на опоры КС для ЛЭП AC3 KDFI n o и AC3 KDFI i?
Как я понял, KDFI v вешается на опоры КС на прямом участке;
KDFI o - в кривой, внутренний радиус;
KDFI n v - в кривой, наружный радиус.
А вот те две куда - непонятно. Вроде по геометрии первое идёт в кривой, наружный радиус, а по изоляторам - внутренний радиус. Второе, по геометрии подвеса в прямой вешается, а по изоляторам - в кривой, наружный радиус. Разъясни, пожалуйста!
KFDI n o - вешается на внутренней стороне кривых
KFDI i - на внешней

буква n обозначает, что кронштейн смонтирован в наклонном положении, это делается в районах с сильными ветрами или в тех случаях, когда при прямом расположении кронштейна не удается выдержать габарит до земли.

буква S в названии кронштейна (например - KFDSI (КФДСИ)) обозначает, что кронштейн имеет сжатую тягу. А буква I обозначает, что кронштейн используется для подвески проводов питания по системе 2х25 кВ (визуально отличается от кронштейнов ДПР расстоянием между точками подвеса проводов).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА