оно
"Брак особого учета, порча локомотива с требованием резерва в пасс. поезде
07.02.2004, поезд 6904, тепловоз 2ТЭ10У-0211 следовал под управлением лок. бригады маш. Искорцев, пом.маш. Стахеев. На перегоне Иткуль-Маук ЮУр.жд. заглох дизель. При осмотре бригада выявила, что произошло попадание газа из камеры сгорания в картер дизеля, предположительно по причине прогара поршня. В следствии невозможности дальнейшего движения через ДСП ст. Маук был затребовал вспомогательный локомотив.
Причина - срабатывание РУ-7 из-за неисправности дизеля".
по сценарию 2ТЭ10В идет на помощь, вытаскивая застрявший на перегоне поезд. Ну и естественно там весь график поломался, грузовые стоят, пассажирский опаздывает на час как минимум.
|