Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2009, 23:43   #97
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Рельсы состоят из:
1) сегмента (2 рельса, насыпь), скажем метра 2. БЕЗ промежуточных сечений. Т.е. длинные сегменты сделать нельзя, а стыки придется ставить в виде объекта. Все вершины модели должны быть или Y=0 или Y=2 (длина сегнмента). Промежуточные вершины при экспорте не будут учтены (3D шпалы в игре пропадут).
2) 3D шпалы в количестве 1 или 2х штук. Этот объект повторяется вдоль пути через заданный интервал. Если шпалы сделать рисованными на насыпи (сама насыпь не может содержать 3D шпал), то в этот повторяющийся объект и можно засунуть модель стыка. Собственно для стыков эта фишки и сделана, но чаще используется для 3D шпал, который только так и можно сделать.
3) CAP-сегмента длиной 2 метра. Это 1 рельс, и кусок насыпи. из этих эталонных кусков генерируются стрелки.
4) Анимированный объект, который аттачится автоматически к генерированной стрелке. Можно определить 2 вида - для автоматических и ручных стрелок. "коробка" и "рычаг" соответственно.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.

Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 27.09.2009 в 23:46.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА