Цитата:
Сообщение от Слесарь
Это с точки зрения тяги хорошо - меньше изменение нагрузок на КП локомотива. Однако требует меньшего диаметра КП вагонов. У американцев так и есть - колёса около 700-750 мм диаметром.
Ну, считается, что прочность на разрыв СА-3 составляет 300 или 350 т... Ограничение силы тяги локомотива 95 тс при трогании и 130 тс при разгоне учитывает коэффициент продольной динамики и техническое состояние ПС.
|
Диаметр колес - 33 дюйма. То бишь, 838 мм. Получают, параллельно, помимо снижения пола вагона (увеличения полезного объема) более низкие динамические нагрузки на путь, так как масса колеса ниже.
СА-3 по ГОСТУ должна держать 200 тонн (на растяжение). При этом, рама грузового вагона по нормам проектирования должна держать 250 тонн на тягу. Все разумно - при перегрузке должна порваться автосцепка, а не рама.