LOD - Level of Details - технология уменьшения числа полигонов модели по мере увеличения дистанции до нее. Основана на особенностях отрисовки 3Д графики компьютерами - чем дальше объект, тем хуже видны его мелкие детали и тем более простыми средствами их можно смоделировать.
Коротко и наглядно: на первой сетке, которая будет видна максимально близко, необходима максимальная детализация - полнопрофильные рельсы, накладки, костыли... На второй, которая заменит первую скажем на дистанции 50м, костыли уже станут плоскими, рельсы прямоугольными и т.д. На самой последней можно уже просто нарисовать на плоскости рельсы со шпалами.
Лоды в МСТС делаются отдельными сетками и конвертируются с именами, соответствующими той дистанции, на которой ты хочешь, чтобы они появлялись:
Например, вот так:
rail50.3ds - этот для 0-50м от камеры
rail200.3ds - этот для 51-200м от камеры
rail500.3ds - этот для 201-500м и т.д. 3-4 лода хватит.
Как их конвертить в один файл, посмотри в литературе.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Последний раз редактировалось Skif; 23.09.2009 в 11:14.
Причина: .
|