Цитата:
Сообщение от NickLon
Теоретический механик, в общем, стало понятно. Налево кривую я построил. Теперь направо. По логике - просто переставить местами опоры, а КП тот-же. Но меня что-то смущает, правильно ли это? На практике это понятно, что контактный провод и несущий строс "зигзагом" заставляют идти подвесы. В ТРС этого не реализовать (компьютерная промышленность ещё не дошла до динамических объектов, реагирующих на ситуационную составляющую), но как-то один и тот же КП и тудым и сюдым меня смущает. Развей мои сомнения или укажи, что опять я не понял в твоей КС3? 
P.S. А волновод в AC3 будет?... И ещё, блин, третий раз правку вношу,  AC KS2 и AC3 это взаимодополняемые модули, или в AC3 будет всё тоже, что и в AC KS2 только иначе?
|
Зиг-заг в анкерном сопряжении не нарушается. Можешь поставить анкерный участок на прямой с расстоянием между опорами метров в 5 и увидишь, что зиг-заг есть. Просто между переходными опорами несущий трос находится над контактным проводом (от оси пути на входе смещен как НТ так и КП). С одной стороны это не нарушает никаких технических норм, а с другой облегчает задачу картостроителям тем, что не надо выбирать из нескольких сплайнов, а вещать всего один. Главная задача AC3 - точное воспроизведение элементов КС, но не в ущерб производительности.
В AC3 будет волновод, но это не задача первостепенной важности. Сейчас идет работа над фидерными линиями и шлейфами.