Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 16:35   #117
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

В целом логично, экономят на путях (плюс страна у них несколько менее плоская). Приспосабливаются к крутым кривым и большим уклонам, увеличивают вес поезда, не обеспечивая особо высоких скоростей. Последнее подтверждается и конструкцией тележек.
У нас увеличение веса останавливало как позднее внедрение автосцепок (кстати, усилие на разрыв там смогли поднять рядом постепенных реформ, не нарушая сцепляемости различных модификаций сцепок), так и сложность переустройства станций под поезда увеличенной длины.
Удивляет, что американцы, несмотря на это, сумели организовать эксплуатацию длинных поездов. Видимо в их условиях удлинение станций оказалось самым простым решением.

Собственно ссылка с того же сайта на список всех предлагаемых ими вагонов: http://www.gbrx.com/page.php?view=NA_PRODUCTS
Многое знакомо по тому же МСТС.

Последний раз редактировалось E69; 21.09.2009 в 16:41.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА