Цитата:
Сообщение от Seargey L
По стандарту российский пасскажирский поезд собирается так?
Багажный, почтовый, шесть плацкартных, два купейных, штабной, ресторан, три купейных, три СВ, три плацкартных. Верно?
|
все гораздо проще (или сложнее)
СВ, штабной и ресторан обычно в 1-м экземпляре.
почтового и багажного может не быть вовсе, они не в каждом поезде есть. ресторана тоже может не быть, если маршрут короткий по времени (в пути меньше 1 суток ).
а вагоны группируются по маршруту следования. например если в поезде "свердловск-симферополь" есть 5 вагонов сообщением "свердловск-новороссийск", то все они идут в начале поезда (составляют так, чтобы удобнее было отцеплять на станции, где происходит перецепка ).
в фирменных поездах обычно вначале идут все купейные, в конце - все плацкартные. ресторан и штабной соответственно где-то в середине.
исключение из этого правила бывает летом, когда в состав добавляют дополнительные вагоны