Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 19:36   #27
Ebernikov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ebernikov
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
Ebernikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=ceramica;114212]Ох, уж вы критикующие товарищ Ebernikov.

Я всего лишь публикую отзыв о прохождении вашего сценария

Потом, я вам написал, что скорость 80км/ч....

Вы написали это в теме обсуждения сценария, а не в брифинге /согласитесь, я мог этого не знать/, скоростной режим движения по перегонам в паке сценария отсутствует, ДСП по дороге не подгонял /без угрожающих сообщений по ходу движения/ - значит абстракно могу ехать и 20 и 5 км/ч

Если вы протащились бы до ст.Стаханов со скоростью 60км/ч, вместо 80км/ч, то отлично простояли по ст.Стаханов часика 3-4, как машинист, который выбил график

Опять Ваш косяк как сценариста, ни одного сообщения/подсказки говорящего о 80 км/ч, поговорили бы немного за ДНЦ /типа шевели помидорами шустрее, и мне с прибором положить, что у тебя там перегруз/

Хорошо когда коллеги отписались советами

Безусловно, по крайней мере это интересно почитать, иногда по подробным отзывам выбираешь сцену, в которой поедешь в следующий раз.
Или лучше отзывы на ваш взгляд типа - да прошел, отличный сценарий, пешы исчо


Легенда очень проста... По ст.Стаханов-Пас., естественно, ни какие сплотки исчезать на глазах не должны были, просто вы туда очень поздно приехали.

Хорошо, допустим, НО если по вашему стоянка на красный, который поймали, +5 минут, а может и более /зависит от уровня мастерства/, то я со своей скоростью никак не мог приехать ЗНАЧИМО ПОЗЖЕ в Стаханов - это ж просто логично. И "осадить" извините на уклоне с 80 до 0, 7000 тонн, да еще за 500 метров - не видать мне никакого класса машиниста - или так в жизни сплошь и рядом на грузовых?

ДСП ст.Стаханова-Тов. немножко замешкалась, и забыла предупредить, что выходной на двухпутный красный. Вот вам и решать, где останавливаться.

Я же говорю, млин фсе из-за ... этих женщин - что бы определить, где остановиться, нужно идеально знать профиль, с учетом веса поезда, и все таки предупреждать об этом в сообщении /ну хотя бы помоха как бы подсказал - наводка/

Согласитесь, большинство проехавших не взяли этот подъем с первого раза, и не напиши Вы об этом, и с 23 не взяли бы, не все же здесь настоящие машинисты


ТЭП80 под пассажирским, пока стоите в ожидании разрешающего, проноситься по двухпутному перегону, и не как не встречает вас по ст.Софиевке.

Укажите место где я стою и жду и где он проносится (встречаемся)

Можно много перечислять...

Товарищ Ceramica, стремясь приблизить максимально сцену к реальности, ваш сценарий вряд ли проходим раза эдак с 5-6 для обычного юзера (ИМХО)/убейте меня, ну не верю я в график движения поезда такого веса, который Вы составили - такому ДНЦ что нибудь обязательно отрежут, потому что это неминуемо приведет к катастрофе/

В сценарий, который не можешь пройти с 3-4 раза в силу любых косяков (сценариста, Била и др.), желание играть пропадает, ибо не получаешь от него удовольствия


Второй раз вряд ли поеду, причины изложил выше, ленты писать надо настоящим ТЧМ, а писать ленту, что бы потом тебе сказали - Вы вообще товарищ откуда, это вовсе не ИЛ-76 - очередная палка в колеса все (ИМХО)
[QUOTE]
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь
Ebernikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА