Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 04:10   #903
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию





Вот так и надо делать окружение! Отлично! Единственное я бы добавил к такому шикарному мосту-статическую модель тени на пару поликов с 8-битной альфой с размытыми краями, то есть на уровне земли или чуть выше-полигон выполняющий роль тени, ибо дефолтная тень в МСТСе-отстой.



Если есть желание-могу попробовать сделать. На локах такая тень прикольно смотрится.

Но текстуру надо конвертить в АСЕ ( Alpha) + linear Optimised Dither. иначе все отображается концентрическими кругами(разводами)

Последний раз редактировалось Grebnev; 20.09.2009 в 04:15.
Grebnev вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА