не беспокойтесь в с типами маркеров... Вне зависимости от типа маркера его содержимое можно получиить через его глобальную функцию Soup GetProperties() (которая вообще вызывается движком игры при сохранении свойств маркера) . Это давно уже используется Combine'ом, поэтому он по этому поводу шума не подымал.
а поля в ней вполне прозрачно можно прочитать в скриптах соответствующих маркеров (как из выданного Soup'а вытаскивать теги описано в функции SetProperties(Soup soup) соответствующего маркера... )
просто вопрос в одном - брать ли за основу набор тегов из z6-z7 + маркеры САУТ , или делать всё по новой.
PS отключение звучания маркеров САУТ делается
а) удалением контроллёра этих маркеров
б) постановки 0 громкости звучания в этом контроллёре
в этом случае вопросы совместимости снимаются - главное чтобы не было придумано одинаковых тегов в этих Soup'ах для разных событий.
__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 20.09.2009 в 00:11.
|