Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 00:06   #12
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

не беспокойтесь в с типами маркеров... Вне зависимости от типа маркера его содержимое можно получиить через его глобальную функцию Soup GetProperties() (которая вообще вызывается движком игры при сохранении свойств маркера) . Это давно уже используется Combine'ом, поэтому он по этому поводу шума не подымал.

а поля в ней вполне прозрачно можно прочитать в скриптах соответствующих маркеров (как из выданного Soup'а вытаскивать теги описано в функции SetProperties(Soup soup) соответствующего маркера... )

просто вопрос в одном - брать ли за основу набор тегов из z6-z7 + маркеры САУТ , или делать всё по новой.

PS отключение звучания маркеров САУТ делается
а) удалением контроллёра этих маркеров
б) постановки 0 громкости звучания в этом контроллёре


в этом случае вопросы совместимости снимаются - главное чтобы не было придумано одинаковых тегов в этих Soup'ах для разных событий.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 20.09.2009 в 00:11.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА