Мое мнение, что "ДЖД" как их упорно называет Борька, в будущем правильнее всего было бы перевести на два направления:
1) дороги "типа 1" передать в систему образования железной дороги (УЗ, БЧ, РЖД, КТЖ и т.п. - не важно) для подготовки подрастающего поколения. Обучение на них не ограничивать школьниками, а привлечь на практику учащихся профильных ПТУ, в том числе и в качестве слесарей, инструкторов и т.п.
2) дороги "типа 2" преобразовать в волонтерские частные клубы, которые при нормальной государственной политике в плане поддержки и регулирования деятельности оных (аренда территории на взаимовыголной основе, бартеры по грузо- и пассажироперевозкам, договоры снабжения запчастями и необходимыми материалами ) 99,9% не загнутся за счет тех же подросших юных железнодорожников, и просто дядек вроде нас, помешанных на идее иметь "собственную" железную дорогу.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|