Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 03:53   #23
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ох, уж вы критикующие. Вот вы товарищ, Ebernikov например . Из своей личной практике скажу вам, что бывает, только не бригада как бы недоговаривает, а ДНЦ просит вас позвонить из будки автоматчиков, чтобы вы забрали перегруз, да правда 1000т. перевеса небыло, но 800т. было. Потом, я вам написал, что скорость 80км/ч, почему вы едите со скоростью 60км/ч, я не понимаю. Можно и 40км/ч ехать, или 20км/ч, и встать на подъёме с Раз.164км, и тогда точно другой ход событий вам обеспечен. В реале, если вы протащились бы до ст.Стаханов со скоростью 60км/ч, вместо положенных 80км/ч, то отлично простояли по ст.Стаханов часика 3-4, как машинист, который выбил график из-за своей неопытности, и милости от ДНЦ вам в будущем ждать не придётся. Потом глядишь «дыра» в графике по больше получилась бы, то может и вас отправили. По этому, хорошо когда коллеги отписались советами, только вопрос, а зачем так ехать, кого вы обманываете? Легенда очень проста, просто как это бывает в жизни. Да, поймали красный на перегоне, остановились. Остановка, а если ещё и с лентой, да по правилам реала, то за 500м. до красного 20км/ч, а всё это на уклоне, уже требует от вас мастерства. Если бы остановились, то при всех раскладах, стоянка 5 мин. Потом Ж, и через несколько секунд З, т.е. стоя на уклоне, на тормозах поезда, пока отпустили торомза, поезд вас толкнул бы своей тонажностью, на 3атм. №254 поползли бы. По ст.Стаханов-Пас., естественно, ни какие сплотки исчезать на глазах не должны были, просто вы туда очень поздно приехали. ДНЦ, понять можно, у него на перегоне Раз.164км-Стаханов, сдвоенный раскорячился, а со ст.Стаханова-Пасс., опять подъём, и сверхнормативный по удалению выпускать очень глупо, и по этому вас отправляют ст.Стаханов-Тов. В какой-то момент ДСП ст.Стаханова-Тов. немножко замешкалась, и забыла вас предупредить, что выходной на двухпутный Красный. Вот вам и решать, где останавливаться. ТЭП80 под пассажирским, пока стоите в ожидании разрешающего, проноситься по двухпутному перегону, и не как не встречает вас по ст.Софиевке. Проезжая порт, вы видите, как в туман уходит хвост стоящего налива на подъездных путях, и это тоже логично, два ЧМЭ3 в голове, собрали со всех подъездных путей бочки, и после осаживания вытянут на ст.Апостоловка, что здесь удивительного. Можно много перечислять, давайте, вы просто пройдите сценарий, как полагается, и ленточку в кабинетек, к расшифровщикам, вот тогда и по рассуждаем. Как у нас получается тяжеловесные поезда водить .
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА