Цитата:
Сообщение от Борька
Зато у них джд нет  да и сами подумайте люди частник неприбыльную линию разберет а насчет законопослушности ну это они а это мы  и надеюсь мы ими никогда не станем
|
вот как раз именно в США есть десятки ЖИВЫХ музейных дорог, с паровозами и редкими тепловозами. которые служат именно индустрии развлечений и как действующий музей-заповедник, а не "мертвый" музей где локи все заколоченные и нерабочие. у нас такое просто немыслимо.
а еще - в некоторых местах даже можно самому порулить поездом под руководством машиниста инструктора. причем услуга настолько редкая, что в этот музей очередь на полгода вперед стоит. и стоит недешево.
люди просто не только музеи организовывают, а еще и деньги на этом зарабатывают.
про "исторические" (они же туристические) жд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BE%D0%B3%D0%B0
а ДЖД это по сути аналог музейной дороги. за границей подобные предприятия все в частных руках.
у нас оно пока было на дотации государства, как-то существовало. сейчас повсеместно умерло из-за отсутствия финансирования :-(
вот кстати, как пример влияние капитализма на развитие железных дорог.
был не так давно в Польше, в городке под названием Забиржов (20 минут езды на электричке от Кракова).
там выстроили огромный офисный комплекс , вынесенный за город с целью снижения стоимости аренды.
там находятся офисы крупных компаний, включая Shell. так , легенда гласит что Шелл потребовал чтобы рядом с офисами была жд станция, для удобства добирания на электричке из кракова. ее там изначально не было.
и застройщик профинансировал строительство этой станции из своих денег, польской железной дороге (PKP).
и еще видимо забашлял за изменение расписаний всех поездов (не только пригородных но и местных), чтобы они делали там остановку.