Эти водопады сделаны дымогенератором - там вместо воды водоподобная струя дыма.
Вода в ТРС позаимствована от другой игрушки Аурана - Ship Simulator. Не понимаю, если честно, чем она вам так не угодила - и рябь на ней очень приличная, и солнце отражает, и прозрачность имеется. Может, вам ее подкрасить лениво? Вот только ресурсов она жрет на отрисовку очень много, хорошее озеро такой воды возле путей может сильно попортить кровушку обладателям слабых машин.
Для мелких ручьев и луж рациональнее использовать сплайны или статику.
Могу предложить отличный способ создания анимированной статической воды для небольших заводей или ручейков. Суть в следующем:
- создается плоскостью объект "вода" с необходимой прозрачностью и текстурой. 8-ибитная альфа.
- хитрость в том, что объект по размерам должен быть много больше, чем та дыра, которую требуется залить водой.
- анимируем этот объект так, чтобы он медленно "ползал" вдоль той координаты, которая предполагается "ветром", колыхающим воду, туда-обратно.
- устанавливаем получившийся водоем на карту в выбраную яму. Как только он будет утоплен ниже уровня земли и оконтурится берегами ямы, вы увидите результат. Успехов!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|