Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 18:13   #897
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Поучатся "висяки" на поворотах, их придется делать двойными и потом прикрывать бордюрами/травой/асфальтом, но раз другого выхода нет буду выкручиваться.

Тогда приступаю к реализации…

add

Начинается =))

В секциях Road есть 250 м прямая, но такие кривые, что там только пешком ходить, приемлемые радиусы есть в JP2 но они не совпадают по пивоту с Road, т.е. несовместимы по стыковке, но совместимы по масштабированию текстур, в JP2 нет 250 м прямой, идиотизм какой-то …

add

Нашел =)), может кому пригодится - us1.... - кривые приемлемых радиусов совместимые с секциями Road по стыковке и используют ту же текстуру road2lane ; road4lane

Ни хрена с дорогами не получается, какая-то порнография без намека на реальность, ни нужных кривых, ни коротких секций, самая короткая секция 5 метров, пока заехал в тупик
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 17.09.2009 в 00:01.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА