Цитата:
Сообщение от Борька
1 обеспечение безопасности на путях общего пользования требует больших затрат а я думаю всем понятно с каким удовольствием человек даже не очень жадный с деньгами расстается?
2 жд основное армейское транспортное средство дальнего следования
а это дело ждать подписания контракта не будет да и припомните такой фирменный поезд под названием бжрк вторую версию которого хоть и списали но уже ходят весьма активные слухи что готов третий облегченный вариант бжрк
3 культура жд транспорта в странах бывшего СССР
да-да культура ведь именно джд в сочетании с старым-добрым чаем и болтовней в купе и прочей романтикой привязаны к нашему менталитету и самому недалекому человеку понятно что мы народ то есть просто не можем видеть все эти "вкусняки,, не в народной собственности 
|
1. Если хоть один пассажир на частной дорге прищемит пальчик-суд обеспечен, частники разорятся если не будут следить за безопасностью-хотя контроль государства конечно необходим, но, думаю-не все так страшно на частных дорогах-миллиардные убытки терпеть из-за стрелочника с за 20 тыс в год никто не будет.
2. в военное время действуют законы военного времени-вполоть до национализации.
3. а что Вам помешает чай пить и есть жареную куру в частном поезде?
В целом-насчет инфраструктуры для РФ-не уверен, а вот частные первозчики-вполне оправданы, скорее в пассажирском-комфорт и внимаение к людям в РЖД не на уровне, возможно частники решат эти извечные проблемы.
И кстати-так откуда взялись частные дороги в США? Отвечаю-капиталисты построили на свои кровные и деньги акционеров. В чистом поле.