Цитата:
Сообщение от Виталик
Меня интересует надёжнось этих электронных систем торможения. А если вдруг электронная система откажет? Тогда что делать? Поезд без тормозов окажется, получается? Имхо, самая надёжная система торможения, когда кран напрямую соединён с тормозной системой.
|
ну если и откажет, в любом локомотиве есть штурвал такой в виде руля - ручной(прямодействующий) тормоз. без всякой электроники и кибениматики.
такой же есть на каждом вагоне, так что в случае отказа тормозов механик будет каскадировать , прыгая по вагонам и затягивая эти "рули" :-)
к тому же наверняка экстренное в пневматической тормозной системе можно включить каким-нибудь пневмоклапаном на трубопроводе (резкий сброс давления), по аналогии как это делается при обрыве тормозной машистрали