Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 15:06   #415
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю бустер набитый аккумуляторами/супермаховиками/гидролизная секция для выработки водорода/пневмоаккумулятор. Нужное выбрать. Туда и гнать электричество вместо реостата.
На самом деле за счет рекуперации очень мало энергии можно вернуть. Маневровому тепловозу смысл ещё есть какой-то. У магистральных же локомотивов подавляющая часть мощности идёт на преодоление сопротивления движению. Поэтому наибольший эффект от аккумулирования энергии будет на электричках или даже городском транспорте, где частота пусков/торможений на порядки выше, но даже там можно вернуть лишь порядка четверти затрат.
Цитата:
Это все страхи, троллейбусы с маховиками ездят с несравненно большими кренами.
Да можно сделать подвес, позволяющий маховику внутри тепловоза наклоняться... Надо только заметить, что маховик имеет довольно большие вес и размер. Впрочем, сжатый воздух низких (до десятка атмосфер) давлений ещё хуже будет по этим показателям. КПД преобразования опять же один из самых низких. Кстати, помимо накапливаемой энергии важна скорость её передачи (то есть мощность) накопителя.
Вот примерные характеристики для различных типов (правда мощность там и не приведена):

Отсюда видно, что сейчас наиболее перспективное решение - это применение суперконденсаторов. Про тепловоз с ходу не скажу, для троллейбуса батарею рассчитывали - вполне вменяемый вес выходит, меньше тонны. Китайцы между прочим уже строят беспроводные машины.

Последний раз редактировалось E69; 16.09.2009 в 15:40. Причина: очепятка
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА