Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 09:54   #24
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А мне кажется, что повод, поскольку ж/д транспорт нужно рассматривать именно как одну из важных составляющих общей транспортной инфраструктуры. Исходя из этого, ограничиваться одной лишь перевозкой грузов, неправильно.
Почему неправильно? Это не востребовано рынком, поэтому пасс.перевозок нет, а делать их только ради того "чтоб было" глупо и никому невыгодно

Цитата:
Европейские сцепки полностью соответствуют тем весовым нагрузкам, которые там имеются. А для пассажирских поездов подобные сцепки даже лучше.
Ох..мне эти слова напомнили давнее заявление Московского ГИБДД, когда они Porsche Cayenne в качестве патрульной машины купили..."она полностью соответствует требованиям к патрульной машине" ну да.. ктобы сомневался...

вообщето у сцепки много других параметров, помимо весовых нагрузок. и их тоже вроде как надо учитывать.

А для пассажирских поездов существуют жёсткие автосцепки (тот же Шарфенберг к примеру), что куда лучше допотопных винтов.

Цитата:
То есть электрофикация не нужна, по-Вашему ?
Электрификация должна быть экономически обоснована, а не являтся самоцелью "просто так"....как у нас Сапсан например...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА