Цитата:
Сообщение от awaken
"....но именно тепловозы ТЭП10 были наиболее подходящими пассажирскими тепловозами для железных дорог СССР по силе тяги, по скорости и по расходу топлива. На дорогах со сложным профилем их не смогли заменить даже новые мощные тепловозы ТЭП70, а так как почти все тепловозы ТЭП10 - списаны, то скорые поезда приходиться возить либо тепловозами 2ТЭП60, либо двумя тепловозами ТЭП70, а то и вообще грузовыми тепловозами"
|
Вить, тут два но...
1. Эти новые тепловозы - ТЭП70 первой серии. Вот их и ставили по два иногда.
2. ТЭП10 все таки грузовой по сути(!) тепловоз. Примерно такой же как ТЭП10Л. А 60 и 70 - уже чисто пассажирские, скоростные машины со всеми вытекающими и отваливающими.