Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 01:30   #388
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
в обиходе "штаны". корпус нагнетателя второй ступени, сорвало избыточным давлением газов
Не совсем избыточным давлением. Сорвало ударными волнами, это помпаж, особенность "хорошо продуманной" системы наддува дизеля 10Д100
Цитата:
видео с ОЛРЗ как дизель на реостате в разнос ушёл
В следующий раз по-русски не называй файл, задолбали кубики на Рабочем столе
А вообще, классное видео. После остановки слышно, как турбина переходит в обратный режим - не крутится от давления, а тормозится разрежением, то есть качает воздух на выбеге. У меня на видео с учебного аэродрома СГАУ ещё лучше слышно, когда ВСУ глушим
http://www.youtube.com/watch?v=kKJnyC80fIM
Кстати, это намёк любителям дыма: нужен грохот и огонь - велком в авиацию, а железке оставьте электротягу
Цитата:
гидропередача на тепловозах похожа на гидротрансформатор в автомобилях в АКПП, только размерчик побольше, и их обычно две (по числу тележек)
В автомобилях гидромех - это гидротрансформатор, отдалённо выполняющий роль сцепления, и несухие (работающие в масле) фрикционы вместо синхронизаторов - для механического переключения передач. Из тепловозов гидромех был только на ТГМ3, сейчас на всех чистая гидравлика - несколько гидроаппаратов (гидромуфты или гидротрансформаторы), переключение передач - наполнением нужного аппарата. И две гидропередачи - на магистральных, ТГ102 или ТГ16, там большие мощности, а гидропередачу мощнее 1000 лс сделать сложно... На ТГМ-ах одна гидропередача
Цитата:
А как узнать мощность, на приборах она не отображается, этож надо перемножать силу тока на напряжение, неужели с калькулятором ездите всегда?
А как пассажиские переводят число вагонов в массу поезда? В голове калькулятор, если считаешь часто. Голова сама уже знает, какую мощностью дают это напряжение и этот ток
Цитата:
А как в нем сделан исполнительный механизм регулятора оборотов?
Диафрагма на РЧО, кран в контроллере, трубка с воздусями между ними...
На ТГК2 ещё проще - рычаг Архимеда, то есть эксцентрик на валу и от него тяга к дизелю
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА