>от резекне до зилупе, ни одного скрещения, разве что в нерзе
такой вот график.
отправление грузовых из зилупе до резекне
2.31, 4.12, 5.02, 7.18, 9.40, 11.36, 13.07, 14.36, 16.37. 17.30, 19.01, 20.30, 22.20, 23.42, 0.41
то есть примерно раз в 1,5 - 2 часа поезд. вот и прикинь, сколько их можно встретить от резекне до зилупе за час с небольшим.
а от резекне до крустпилса поездов (ниток) гораздо больше. минимальный интервал 20 минут , в среднем 1 час
хз почему так, видимо потому что Резекне сама порождает поезда, собираемые там. сортировка ведь там есть, и предприятия какие-то.
>Но будем считать что грузовой поезд, который должен был меня пропускать опоздал, и я прибыл раньше как и положено на главный путь -> поэтому мне >пришлось его ждать.
такое бывает сплошь и рядом . грузовой может ташиться дольше по разным причинам, например из-за предупреждений. и в результате не он пропускает, а его пропускают. я ехал на пассажирском, и такое наблюдал не раз - нас ставят под красный, и через 5 мин на БОКОВОЙ путь мееедленно втягивается грузовой.
так что я считаю что сценарий вполне "жизненный" , похож на реальную работу (еще от глюков бы избавиться)
Последний раз редактировалось awaken; 15.09.2009 в 01:49.
|