Цитата:
1. Для каждого состава трафика делать путь, либо можно пустить несколько составов по одному пути;
|
Каждый сервис трафика или игрока должен иметь путь (маршрут по ЖД терминологии) в котором задается начальная точка, положение всех стрелок, конечная точка. Проще говоря это указание пути следования поезда диспетчером (сценаристом).
Цитата:
Возможно накладывать несколько путей на одну линию (перегон);
|
Да, естественно пути (маршруты) могут проходить по одной и той же стрелке, перегону и т.д. как и на реальной ЖД.
Цитата:
2. Для статического состава тоже создавать путь;
|
Лучше не просто ставить статику, а создать состав с невидимым локомотивом в голове, для него тоже создается путь, он пролегает как правило от начала станционного пути до конца. В нужной точке остановки локомотива делается точка ожидания с заданным временем.
Соответственно время старта этого сервиса определяет время его появления, а время стоянки на точке - присутствия на маршруте, например сервис стартовал в 12:00 и остановился на точке ожидания, не доехав до конца своего пути.
Ожидание, к примеру, задано 600 сек, значит к 12:10 этот сервис продолжит движение, достигнет конечной точки пути и "развеется". Соответственно игрок может его наблюдать с 12:01 до 12:09 стоящим на пути как статику.
Цитата:
3. как сделать чтобы трафик через определенное время исчезал, чтобы не нагружать систему;
|
См. П.2
Цитата:
4. Обязательно ли создавать состав ч/з встроенный con. ed, либо можно с помощью ConBuilder
|
Не обязательно, если уверен, что сторонняя программа создает CON файл корректно.
Цитата:
5. У меня почему-то в редакторе не отображается состав трафика, только путь рисуется, когда нажимаю кнопку проиграть, ничего не происходит.
|
Первое, что нужно сделать - перейти к стартовому времени сценария, чтобы все сервисы заняли исходные позиции "Инструменты" -> "Проверить стартовое состояние", потом уже запускать проигрывание сценария.
Если все равно не отображается, можно принудительно установить все галки меню "Просмотр" скачав файл реестра
тут.
Немного советов по взаимодействию трафиков и игрока есть в
FAQ и
тут.