Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 16:36   #11
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

с этим я разобрался сразу.
Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Например. Создаем простенький сценарий. Создаем состав, которым мы управляем (сервис игрока), далее делаем ему путь. Можно усложнить сценарий - добавив трафик, т.е. те поезда, которые должны проезжать по другим путям.
а вот с этим сложнее

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Т.е. создаем составы, и для каждого делаем путь. Но можно для каждого сервиса трафика, использовать один и тот же состав.
Или один и тот же путь, для разных составов. Задаем каждому поезду трафика свое время отправления, стоянки, а также скорость.
А вот, что мне не понятно:
1. Для каждого состава трафика делать путь, либо можно пустить несколько составов по одному пути;
Возможно накладывать несколько путей на одну линию (перегон);
2. Для статического состава тоже создавать путь;
3. как сделать чтобы трафик через определенное время исчезал, чтобы не нагружать систему;
4. Обязательно ли создавать состав ч/з встроенный con. ed, либо можно с помощью ConBuilder
5. У меня почему-то в редакторе не отображается состав трафика, только путь рисуется, когда нажимаю кнопку проиграть, ничего не происходит.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА