Вообще про обороты. 15-ти ступенчатый контроллер весьма привычное решение, но перед ним на ТЭ3, например, стоял 16-ти позиционный - позиции через 1, т.е 8 поз на увеличение оборотов, 8 - увеличение мощности. А вот плавное регулирование тоже вполне реализуемо при управлении через МСУ, только этом уже не контроллер в нашем понимании, а задатчик мощности. На мониторе задаёшь мощность, а система её набирает согласно хар-ки дизеля, но к такому управлению нужно привыкать, поэтому проще 8 раз щёлкнул 800КВт поставил, 11раз-1200Квт и т.д. Или как у нас обычно: "а здесь я на 7-ми позициях прохожу. Вопрос: "а мощность какая?, а хрен его знает говорю же 7 позиций

".
Цитата:
"с запчастями любой дурак тепловоз отремонтирует, а ты попробуй без"
|
У нас когда был представитель с GM, то его удивляло то, что все слесаря одинаково одеты. И кто из них кто не понять. У них же одежда разная и всегда видно кто каким делом занят, причём обслуживание сервисное от завода, поэтому и квалификация и качество. Нет лишних телодвижений на доп ремонты. У нас же наоборот основа - доп. ремонт, а текущие на ... и так сойдёт, поскольку надёжность наших тепловозов равна 0. А то что машинист едет на хламье это не вина не ремонта не машиниста, а системы. Так было задумано всегда с совдеповских времён, а иначе чем ему заниматься в поездке? И всегда такой вопрос, а что ты сделал в поездке? То что поезд привёл это как то в зачёт не входит.