Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 01:26   #374
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
тогда зачем делают эти контроллеры с фиксированными позициями, почему нельзя сделать контроллер с непрерывным изменением тяги (от 0 до 100%) ? или это связано с особенностями реализации?
Скорее всего да, т.к. это связано с особенностями исполнительных механизмов в регуляторе ТНВД - управление либо электромагнитами, либо электропневматическими вентиялми, которые могут занимать только фиксированные состояния (включен/выключен).

Цитата:
электромеханический контроллер замыкает группы сопротивлений, которых фиксированное число, если я правильно понимаю как он устроен
Грубо говоря да. В этом случае чем больше позиций, тем больше групп сопротивлений, больше контакторов, блокировок и т.д....

Цитата:
если бы был контроллер на микропроцессорном управлении, то можно сделать бесступенчатое регулирование тяги.
верная догадка ?
Если исполнительные механизмы позволяют бесступенчатое регулирование, то можно (например управляемый выпрямитель на тиристорах). На 16-разрядном микропроцессоре можно сделать 2^16 = 65536 позиций, что является, по сути, бесступенчатым регулированием.
Но это про электровозы, а что можно поставить в качестве регулятора на ТНВД тепловоза для бесступенчатого регулирования - ХЗ.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА