Цитата:
Сообщение от Виталик
Интересно, а какие файлы там отвечают за русский язык? Просто я собрался откатиться до предыдущего билда, но вот хотелось бы сохранить русский перевод от билда 40088. Это возможно?
|
Весь интерфейс режима "Машинист" - это встроенные объекты, все они доступны из СМР. Например, окно, отображающее давление в торм. магистрали, позицию контроллера, время, скорость - это <kuid:-16:10240>, выбор типа управления - это <kuid:-16:2030> (Control type). Часть надписей - в конфигах, часть - в HTML-ах. Чтобы добраться до интерфейса редактора, нужно распаковать JA в корневом каталоге игры в одноименные папки без расширений (BASE и DATA) и оставить только их, исходные файлы убрать или переименовать (например, в *.bak). Главный файл переводов - DATA\InterfaceRussian.txt. Тут можешь глумиться как хочешь. В папке BASE - объекты интерфейса машиниста (\Products\Control Type\, Scenarios\DriverModule\), дефолтные машинисты и много чего ещё. Все изменения в конфигах применяются сразу, СМР не нужен. Можно взять соответствующие файлы из 40008 и вставить в предыдущий билд. Только осторожно! Делай резервные копии.
Лично я ещё со времен 2008 уже всё поисправлял ("Контроллер" вместо "Дроссель", "Блок-участок" вместо "сигнальный блок", "Состав отправился под откос" и т.д.).
Перевод СМР - в DLLках, тут нужен Resource Hacker. Restorator и т.п.