Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 14:59   #342
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

ТЭ3 и ТЭ10 разные тепловозы. ТЭ3 прогорит и перестанет. ТЭ10 у меня горел 1 раз. При приёмке нужно смотреть не забиты ли дренажные трубы. Пока стоишь под поездом нужно обязательно погонять на 14 позициях минут 5-7. И никогда не загорится. У меня загорелся когда отправились и сразу идёт подъём 18‰ деваться некуда 13 поставил, а дело было ночью. Смотрю светло как то вокруг. Выглянул в окошко, а там из всех 6-ти труб пламя метра по 4. Но помпажа нет. Убрал позиции до 8 и потихоньку добавил и всё. Главное не паниковать, а помощник чтоб не боялся по дизелям пройти.

Как то прочитал что машинист специально берёт гавно и едет, а бедняга помощник мучается в поездке -это СМЕШНО!!! Это как хочу возьму хочу не возьму. Работа локомотивщиков привести поезд из точки А в току Б. Если земли в ЦУ нет машина грузится нормально, системы работают, то как это я не поеду как говорится пройди по базару получше найди, а кто семью будет кормить? Я, например не боюсь ехать на самом отстойном дерьме и помощник мой тоже, потому что знает мы уедем и получим деньги за то что заработали. Не нравится милости просим на манёвры и хозяйки, а уж вообще страшно то вратарём на прогрев.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА