Тема: 3Д Макс
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 05:31   #51
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
И еще, сразу забыл написать, где можно посмотреть, какие названия отдельным частям давать для MSTS что бы оно в игре все работало. Я так понимаю, переднюю часть, где кабина отдельно от кузова должна быть, со своим названием... С тележками тоже видимо не все так просто, что бы они поворачивались как положено...
Елки-7 утра)) Все мануалы в техдоках к игре МСТС. Если версия нелицензионая(99,9 % случаев)-техдоков может не быть. Посему выкладываю техдоки смело и безкомпромиссно. Скачать отсюда.-Еще туда сложил мануал по МСТС Бину(патчу) на русском языке. Читать про названия деталей для МэСэТэСэ - в мануале" Как создать сложный шейп". Имена деталей строго такие давать как написано и номера деталей тоже. Пример- если телега1 то колеса11/колеса12/колеса13.

Ограничения движка такие- не больше 6 КП на локомотив.Больше движок автоматом не анимирует. Не больше 4 зеркал на локомотив.(можно обмануть поскольку зеркало может состоять из рычага и самого зеркала, так вот не обязательно их между собой связывать-можно вразнобой 8 анимарованных деталей на лок прифигачить и ничего вам за это не будет) Не более 6 колес на локомотив (не путать с КП). Колесо-крутящаяся хрень не едущая по по рельсам - крыльчатка холодильника например. По дворника (Wipers) та же ситуация, что и по зеркалам-кол-во ограничено, но можно обмануть, поскольку дворник состоит из рычага и собственно дворника) Это вкратце, мануал видимо придется написать.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА