Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от awaken  когда делаешь сценарий по реальному графику , приходится извращаться чтобы поезда встречались в точно назначенное время в указанной точке.если тупо пустить траффик навстречу игроку, то возможны два варианта1) игрок едет быстрее чем положено - траффик не отправится с предыдущей станции , и скрещение не произойдет тгде надо
 2) на линии с АБ - траффик может отправиться если блок-участков много, и получится лобовое столкновение (между Исталсна и Лудза в Зилупе 3.3 )
 т.е. разрушить сценарий легко, даже непредумышленно - если едешь не с той скоростью с какой предполагает расписание.
 я придумал такую вещь, как пускать впереди поезда траффика невидимый поезд, задача которого - держать сигнал игроку красным кк бы рано он не приехал.  этот траффик служит своеобразным "заградительным светофором", ограждая настоящий поезд, чтобы ты не въехал на занятый им участок.
 | 
	
 Я тоже имею ввиду по реальному графику, хорошо  проставить все время прибытия на станциях(без траффика), нажать кнопку "Играть" в АЕ, затем отметить,  где-то себе, время проследования промежуточных раздельных пунктов, и по этому отмеченному времени делать скрещения.