Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 23:22   #102
Drozd
Опытный
 
Аватар для Drozd
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Drozd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B-7 Посмотреть сообщение
Есть же универсальное и, кстати, очень удобное топливо - водород! Правда, удобное в смысле использования - пока не придумают, как его добывать...
Эксперементальный самолёт ТУ-155 был с одним водородным двигателем +2 двигателя стандартно на керосине.
Также существовал экспериментальный самолёт ТУ-155 с двигателями на сжиженом газе.


На самом Ту-155 использовался двигатель НК-88 (только один - второй), работающий на водороде и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Водородный бак был размещён в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) заднем отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Отличительная внешняя черта данного самолёта - выступы дренажной системы на хвосте.

Но данный двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолета Ту-2000. Программа прекращена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-155
Drozd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА