Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 21:03   #99
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Перекись водорода - сама по себе сильнейший окислитель. Ту, что вы "выливаете на рану" разводят до смехотворного процента 1-3. Именно перекись водорода используют в ракетной технике для жидкостных двигателей на гидразине. Если кто интересуется историей, то в том числе и на ней летал Ме-163 и ракета Фау-2. Использовалась перекись и в безкислородных ДВС перспективных дизельных подводных лодок. Как самостоятельное горючее же она малопригодна.

Получать водород методом электролиза воды дорого и опасно - скапливающийся водород образует с воздухом электролизной ванны гремучий газ, который НАМНОГО взрывоопаснее и метана, и пропана. Пропорция водород/кислород - 1/10.

На биотопливе, а точнее биогазе, в Германии уже работают несколько опытных пассажирских мотрисс. Источник газа - отходы скотобоен, прошу пардону. Приставки для питания дизелей биосоляркой используют даже и у нас в Беларуси, пока в опытном порядке. Топливо - рапсовое масло или отработанное подсолнечное.
Я прекрастно знаю что это расствор 1-3 %, (я в школе по химии на олимпиады ходил, правда много уже подзабыл) если было бы больше, кожу поразъедало. У нас никогда небудет тепловозов с биодизелями.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА