Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 13:56   #10
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Вот такой кран стоит в Яниве. Известна ли кому-нибудь его модель?
Какой-то козлоывй, это не специфическая железнодорожная модель.
Цитата:
ТЭМ2У или ТЭМ2УМ или ТЭМ18. Надо у Андрюхи (mr.Angelo) уточнить.
Телеги челюстные, значит что-то более раннее, чем ТЭМ18. Это видимо ТЭМ2У или ТЭМ2УМ, у ТЭМ15 вроде несколько иначе дверцы на капоте расположены.
Цитата:
Как называется такая платформа? А с бортами?
Могут и одинаково называться. Их несколько практически неразличимых серий у разных заводов. Можно в принципе брать любую подходящей длины.
Кстати интересно, на первой телега вроде 18-100, но ещё с буксами скольжения. Также конструкция подвески иная. На первой платформе просто уменьшенное число пружин, на второй вообще эллиптическая рессора в середине.
Цитата:
Вагон справа называется "канадским типом", верно? Известно ли кому-нибудь имя его модели?
Двухосник, видимо, "нормальный товарный", переоборудованный для жилья в "теплушку". См. тут: http://www.train-deport.by.ru/cars/techotdel/ntv1.htm

В целом похоже, что там действительно были проведены довольно масштабные работы по демонтажу путей. Что нельзя было укатить, снимали на землю. При этом наверное иногда легче снимать по отдельности кузов и телеги.

Удивляет кстати то, эта рухлядь местами подкрашена, "дырки" зашиты свежим листом.
Цитата:
Что это?
ИМХО тоже след позднего присутствия человека. Могли катать вагоны при помощи такой лебедки, не имея своего локомотива, особенно если станция на уклоне и в противоположную сторону они скатываются сами.

Последний раз редактировалось E69; 09.09.2009 в 14:02.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА