Цитата:
Вот такой кран стоит в Яниве. Известна ли кому-нибудь его модель?
|
Какой-то козлоывй, это не специфическая железнодорожная модель.
Цитата:
ТЭМ2У или ТЭМ2УМ или ТЭМ18. Надо у Андрюхи (mr.Angelo) уточнить.
|
Телеги челюстные, значит что-то более раннее, чем ТЭМ18. Это видимо ТЭМ2У или ТЭМ2УМ, у ТЭМ15 вроде несколько иначе дверцы на капоте расположены.
Цитата:
Как называется такая платформа? А с бортами?
|
Могут и одинаково называться. Их несколько практически неразличимых серий у разных заводов. Можно в принципе брать любую подходящей длины.
Кстати интересно, на первой телега вроде 18-100, но ещё с буксами скольжения. Также конструкция подвески иная. На первой платформе просто уменьшенное число пружин, на второй вообще эллиптическая рессора в середине.
Цитата:
Вагон справа называется "канадским типом", верно? Известно ли кому-нибудь имя его модели?
|
Двухосник, видимо, "нормальный товарный", переоборудованный для жилья в "теплушку". См. тут:
http://www.train-deport.by.ru/cars/techotdel/ntv1.htm
В целом похоже, что там действительно были проведены довольно масштабные работы по демонтажу путей. Что нельзя было укатить, снимали на землю. При этом наверное иногда легче снимать по отдельности кузов и телеги.
Удивляет кстати то, эта рухлядь местами подкрашена, "дырки" зашиты свежим листом.
ИМХО тоже след позднего присутствия человека. Могли катать вагоны при помощи такой лебедки, не имея своего локомотива, особенно если станция на уклоне и в противоположную сторону они скатываются сами.