Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 07:43   #322
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Блин, теперь боюсь заходить в тепловозы...
В кабине ничего не угрожает, а вот по дизельному, конечно, лучше особо не бегать. Особенно по ТЭ10, там вся вспомогаловка на карданах. Как люди на трёхсекционных работают - не представляю. Видимо, тех. состояние достаточно хорошее. Люди, работавшие в депо, где меняли парк с ТЭ10 на ТЭ116, говорили, что не нарадовались на 116-е - никаких карданов вообще, не перегревается...
У меня лично один раз оборвало карданную головку на ТЭМ2. Загрохотало что-то , я высунулся в окошко - послушать, а мне машинист кричит - глуши! Пошли смотреть - все полы винтом, хорошо, вентилятор не был включен, дизель был на ХХ и дюриты не порвало...
Справедливости ради, я, ходя по "машкам", больше боюсь не обрыва карданов, а что полики плохо закреплены. Телеграмм на эту тему прилично...
Во время регулировки автоматики холодильника на ТЭМ2 приходится регулировать включение вентилятора по маслу из шахты холодильника - весьма неприятный момент.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА