Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 21:24   #26
expy
Опытный
 
Аватар для expy
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
expy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для expy с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе Время суток. Я перечитал всю эту статью и решил написать мануал на эту тему! Я хотел бы попросить модераторов сделать моё сообщение шапкой темы.

Так вот начнем: первым едкой нужно зайти в Content Manager -> File -> Creat new Asset. Далее открываем этот ассет в Content Creator Plus, там в появившейся таблице выбираем Html-asset. Далее выбираем регион, года и вводим название данного файла. После проделанной операции сохраняем данный файл.
На этом мы закончали делать наш файл.
Теперь переходим к созданию HTML файла. Заходим в блокнот и запомните данная игра не очень дружит с русскими символами, так что писать надо на латинском.
Так вот пишем так для примера:
<html>
<body>Test
</body>
</html>
Теперь сохраним этот файл с расширением .html
После этого в Content Manager Plus открываем для редактирования тот файл, который Вы сделали. Кликаем правой кнопкой по файлу и выбираем Edit -> Edit in Explorer. В открывшемся окне Вы видите текстовый документ с названием config.txt.
Далее копируете ту html страницу в эту папку и закрываете окно. В Content Manager Plus нажимаете Commit File.

Далее в игре ставим триггер. Заходим в меню правил Ставим правило Trigger Check, Затем Display HTML Pages (это правило нужно подвинуть чуть в право на одну позицию). Далее нажимаем Edit. Там вводим название вашего Ассета и название вашей HTML страницы.

Ну вот и всё! Если что пишите отвечу на интересующие вас вопросы…
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине.
aka I{o©†9IH™
expy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА