Цитата:
ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
|
Так ещё дело и в компрессоре, который на ЧМЭ3 такой хиленький, что эти 38 вагонов он и откачать толком не сможет(1 раз тормознул, на второй раз воздуха не хватит), что не скажешь о ТЭМ2. ЧМЭ3 предназначена только для работы на станции, а зимой проехать на ней со скоростью 70 по перегону и калорифер что есть что его нет одинаково.
Цитата:
Когда Geka рассказывал о том, как они тащили на ТЭМке пассажирский поезд при скорости 7-8км/час на 8 позиции без песка, 2 с лишним часа, это так тоже нельзя с тепловозом? Так что здесь машиниста не спрашивают хочешь или нет, надо!
|
Тут ситуация критическая, да и пока мы тащили, на если что, впереди пришёл локомотив 3тэ10. Но дизель у нас не перенапрягался. Температура воды масла 75, 70°С мощность 650КВт, токи ГГ были запредельные, но на улице было холодно и ГГ не нагревался.
А вообще я последние 5 лет езжу исключительно в грузовом движении(по убеждению) на локомотивах 3ТЭ10.