Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 05:36   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
Так ещё дело и в компрессоре, который на ЧМЭ3 такой хиленький, что эти 38 вагонов он и откачать толком не сможет(1 раз тормознул, на второй раз воздуха не хватит), что не скажешь о ТЭМ2. ЧМЭ3 предназначена только для работы на станции, а зимой проехать на ней со скоростью 70 по перегону и калорифер что есть что его нет одинаково.
Цитата:
Когда Geka рассказывал о том, как они тащили на ТЭМке пассажирский поезд при скорости 7-8км/час на 8 позиции без песка, 2 с лишним часа, это так тоже нельзя с тепловозом? Так что здесь машиниста не спрашивают хочешь или нет, надо!
Тут ситуация критическая, да и пока мы тащили, на если что, впереди пришёл локомотив 3тэ10. Но дизель у нас не перенапрягался. Температура воды масла 75, 70°С мощность 650КВт, токи ГГ были запредельные, но на улице было холодно и ГГ не нагревался.


А вообще я последние 5 лет езжу исключительно в грузовом движении(по убеждению) на локомотивах 3ТЭ10.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА