Цитата:
Сообщение от Саня
Допустим тепловоз две секции(2ТЭ10В,М,У...). Можно ли от одной(работающей) секции запустить другую, если у нее слабая АБ, не используя вожжей?
|
Запустить легко от ГГ работающей секции. Перемычка 3/6 на 6/16 отключи все ОМ и РУ2 на рабочей включи принудительно. После постановки 1поз. соберётся цепь на Д1-3 и всё, будет крутить как стартер на автомобиле

. Это обычная аварийная схема 100 раз опробованная. (перемычки на У, в то же место, но другие клеммы) А вообще обычно и "рогов" хватает
Цитата:
Почему на некоторых тепловозах после отключения топливного насоса дизель не глохнет?
|
Причина одна: не отрегулирован БМ на ТЭМ2, ЭТ на тэ10м,у, МР6 на Д49. Это всё одно и тоже. Без топливного насоса дизель может относительно нормально работать и даже везти до 800КВт. ТНВД имеют свойство засасывать топливо. Отключите автомат топливного насоса и увидите что на хол.ходу никаких изменений не произойдёт. А если дизель хватанёт масла , то он уйдёт в разнос и предельник не поможет(это я уже здесь где-то писал).