Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 21:19   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Почему на некоторых тепловозах после отключения топливного насоса дизель не глохнет? Начинает чахнуть, чахнуть и потом опять начинает набор оборотов, немного разгониться и опять начинает чахнуть, и так до тех пор пока не задавишь её. По идее топливный насос выключен и топливо не поступает, значит дизель работает на воздухе чтоли.
Если ТЭ10 или ТЭ116 - не отрегулирован электромагнит МР6 в РЧО, играющий роль блок-магнита, а ТНВД вполне могут подсасывать топливо и через остановленную топливоподкачивающую помпу. Ещё вариант - большой выход реек ТНВД. На ТЭМ2, ЧМЭ3 - то же, либо БМ, либо выход реек.

Цитата:
Сообщение от Barmaley
... и на масле еще дыркать может. Если поршневая не очень.
На масле тепловоз устойчиво на ХХ не работает, только на оборотах, когда турбина сосёт. А тогда разнос - и привет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА