Тема: ЧС4т 303
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 15:06   #71
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
B-7, перестаньте называть зеленый окрас вагонов совковым. Этот окрас был еще при Царской России, в то время когда про совок никто знать не мог. И это факт. Слава (Север) говорил, что историю нужно уважать. Даже после революции к вагонам никто притронуться не посмел. Оставили зеленый окрас.
Если захотелось исторической справедливости, то тогда нужно красить сообразно классности вагона. Зеленый, кстати, соответствовал 3-му классу. Правда, поезда будут выглядеть еще большими "попугаями", чем нонче - но это-ж фигня, главное, что уважим историю.

Цитата:
Только грузовые электровозы и тепловозы имеют зеленый окрас. Если их покрасить в окрас ПИД, то это будет нечто
Пальцом в небо угодили - вполне себе пассажирские ТЭП60 выходили с завода и в зеленой окраске.
Насчет априори "ацтойности" нового стиля РЖД тоже не соглашусь - на фотографиях М.Петришина с БАМа попадается серый 2ТЭ10М - и выглядит очень даже ничего (хотя на вкус и цвет...).

Цитата:
Все пассажирские локи были обычно красными (иногда с белыми полосами) и выглядели всегда отлично. Исключением является ЧС7 и ЧС8, которые с заводов шли в зелено-желтом окрасе.
А если еще вспомнить и ЧС2 - то получается, что далеко и даже совсем не все были красными.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА